История создания эмблемы СОГАЗ Чемпионат России
В феврале 2011 года Страховая Группа «СОГАЗ» стала титульным партнером Чемпионата России по футболу среди клубов Премьер-Лиги.
На совете директоров компании было принято решение не поскупиться и заказать обновлённую эмблему чемпионата у серьёзной дизайнерской студии, работы которой знакомы во всем мире.

После долгих поисков, взгляд главы маркетинговой службы группы «СОГАЗ» упал на компанию «Nikelodeon», которая зарекомендовала себя такими работами как «Котопёс» и «Эй, Арнольд»
Переговоры о сотрудничестве шли не долго. Ещё бы, какая студия откажется от столь щедрого многомиллионного контракта, какой был предложен «СОГАЗ»ом
Ещё меньше времени было потрачено исполнителем на выполнение работы. Креативным директором Nikelodeon была разработана концепция, согласно которой чемпионат России по Футболу перекликается с дном морским. И, соответственно, было принято решения разместить на логотипе его обитателя.
Художникам студии понадобилось несколько часов, для того чтобы нарисовать четырех различных обитателей морского дна. Из многообразия водной фауны ими были выбраны Морскаю Звезда, Морская Губка, Краб и Медуза
Сконпоновав персонажи с логотипом «СОГАЗ», дизайнерами Nikelodeon было получено четыре варианта логотипа СОГАЗ Чемпионата России по футболу.

Глава маркетинговой службы компании «СОГАЗ» остался доволен работой студии Nikelodeon и, вытянув из шляпы своего заместителя смятую бумажку с надписью Морская Звезда, утвердил вариант номер один.
Студия Nikelodeon в свою очередь, дабы не пропадала работа художников, которые целых два часа рисовали обитателей дна морского, запустила новый анимационный сериал, который приобрёл название «Спанч Боб, квадратные штаны»